Ясли: Группа "Солнышко" №3

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

С психолого-педагогической точки зрения ранний детский возраст от одного года до трех лет является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитие мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее с формированием у ребенка определенных личностных качеств. Позднее появляется сюжетно-ролевая игра, в которой ребенок копирует способы обращения людей с предметами и общения друг с другом в различных ситуациях. В процессе игры ребенок будет создавать для себя жизненные стереотипы, которыми он будет руководствоваться во взрослом возрасте.

Обучающая программа

Обучающая программа

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Приём детей
8.10-8.20
Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку
8.30-8.45
Завтрак
8.45-9.00
Завтрак
9.00-9.10
ОД
9.10-9.20
Перерыв
9.20-9.30
ОД
9.30-9.40
Подготовка к прогулке
9.40-10.40
Прогулка
10.40-11.00
Второй завтрак
11.00-11.45
Игры, самостоятельная деятельность
11.45-12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10-12.20
Культурно-гигиенические процедуры, подготовка ко сну
12.20-15.20
Дневной сон
15.20-15.30
Постепенный подъем, культурно-гигиенические процедуры
15.30-15.45
Полдник
15.45-15.55
ОД, кружковая работа
15.55-16.50
Самостоятельная деятельность, игры
16.50-17.10
Подготовка к прогулке
17.10-18.10
Прогулка
18.10-18.30
Подготовка к ужину
18.30-18.45
Ужин
18.45-18.50
Культурно-гигиенические процедуры
18.50-19.00
Самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша "Дружба" молочная 150
Какао с молоком 150
Батон с маслом сливочным 30/5
Второй завтрак
Сок или фрукт 150
Обед
Свекла припущенная с кукурузой 30
Щи на м/к бульоне со сметаной 150
Жаркое по-домашнему с мясом 150
Компот из с/ф 150
Хлеб ржаной 40
Полдник
Кух с посыпкой 50
Молоко 150
Ужин
Макаронные изделия отварные с овощами 180
Чай с сахаром, лимоном 150
Хлеб пшеничный 30

Дополнительные занятия в группе

"Чудесная палитра"
Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Знания, умения, навыки воспитанники демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie